В 1924 году на фирме
Avia был выпущен разработанный
Павелом Бенешем (Pavel Beneš) и Мирославом Хайном
(Miroslav Hajn) легкий спортивный одноместный самолет
BH-16.
Всего было построено два экземпляра самолета, отличавшихся силовой
установкой - первый с французским двигателем Vaslin мощностью 20
л.с. (15 кВт), второй с Blackburne Tomtit
мощностью 16 л.с. (12 кВт).
Первый
BH-16 поднялся в воздух 8 июня 1924 года. Позже он получил
гражданский регистрационный номер L-BONC, а
второй - L-BOND. В 1932 на нем заменили
двигатель на Orion LL-30 мощностью 30 л.с. (22
кВт) и перерегистрировали как OK-AVS.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
BH-16 |
Размах крыла, м |
9.50 |
Длина самолета,м |
5.13 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
10.60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
130 |
максимальная взлетная |
238 |
Тип двигателя |
1 ПД
Vaslin |
Мощность, л.с. |
1 х
20 |
Максимальная скорость, км/ч |
116 |
Крейсерская скорость, км/ч |
95 |
Практическая дальность, км |
500 |
Скороподъемность, м/мин |
60 |
Практический потолок, м |
2000 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|