В 1924 году Павел Бенеш (Pavel Beneš) и Мирослав Хайн
(Miroslav Hajn) разработали легкий спортивный
самолет BH-20, который можно было использовать как спортивный так
и для обучения гражданских пилотов.
Самолет представлял собой
деревянный двухместный одностоечный биплан, оснащенный двигателем
Walter NZ-60 мощностью 60 л.с.
Предполагалась, что он будет использоваться для подготовки летчиков в
связке с другими самолетами фирмы: BH-20 -
первоначальное обучение, а BH-22 и
BH-21 для следующих этапов. Однако BH-20
в серийное производство не пошел, а единственный построенный
экземпляр получил гражданскую регистрацию OK-IPB.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
BH-20 |
Размах крыла, м |
7.88 |
Длина самолета,м |
6.29 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
16.10 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
345 |
максимальная взлетная |
485 |
Тип двигателя |
1 ПД
Walter NZ-60 |
Мощность, л.с. |
1 х 60 |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
Крейсерская скорость, км/ч |
140 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
186 |
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
BH-20 |
|
Уголок неба. 2017
|