Американский инженер Джон Слоан (John Sloan) в начале
прошлого столетия переехал во Францию, чтобы заниматься авиастроением. В пригороде Парижа он построил свою мастерскую и даже сменил имя на французское,
став Жан-Жаком (Jacques-Jules).
В 1910 году Слоан представил свой первый аэроплан - Sloan Bicurve.
В отличии от большинства авиаконструкторов той эпохи, ставивших во главу угла лучшие летные характеристики, Слоан сделал упор на
безопасности полета. Особые усилия конструктор предпринял для обеспечения поперечной устойчивости и возможности приземления в режиме планера в случае
отказа двигателя.
Sloan Bicurve - был бипланом, где верхнее крыло было согнуто, так чтобы
концы соединились с нижними. В качестве силовой установки Джон Слоан опробовал несколько двигателей - 35-сильный Labor,
50-сильный Gnome. Первый вариант самолета имел два тянущих пропеллера разработанных тоже Слоаном, а на
втором варианте, построенном в 1911 голу, конструктор остановился на одном пропеллере.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Bicurve 1 |
Размах крыла, м |
10.65 |
Длина, м |
8.60 |
Высота, м |
2.80 |
Площадь крыла, м2 |
49.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
391 |
Тип двигателя |
1
ПД Gnome |
Мощность, л.с. |
1 х 50 |
Максимальная скорость, км/ч |
75 |
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2021
|