Продолжая работу над своим
проектом, Блэкберн построил двухместную модификацию, получившую
обозначение Type I, первый полет нового самолета состоялся в
августе 1913 года. Оснащенный ротативным двигателем Gnome мощностью 80
л. с. Type I вы полнил множество полетов.
За ним последовал другой
Type I - одноместный самолет с тем же двигателем, а также появился "улучшенный"
Туре I. Он также часто поднимался в воздух и со временем был переделан в
учебный гидросамолет со звездообразным двигателем Anzani для компании "Nothern
Aircraft Со", использовавшей его на озере Виндермир. Многие пилоты школы
авиации британского флота прошли базовый курс подготовки именно на этом
"Наземно-морском моноплане" (Land/Sea Monoplane), а в апреле 1916 года
самолет отправили в отставку.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Type I |
Размах крыла, м |
11.58 |
Длина, м |
8.69 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
23.40 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
430 |
нормальная взлетная |
680 |
Тип двигателя |
1 ПД Gnome et
Rhone |
Мощность, л.с. |
1 х 80 |
Максимальная скорость , км/ч |
113 |
Крейсерская скорость , км/ч |
95 |
Продолжительность полета, ч.мин |
4.00 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
216 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1-2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2023
|