Первые шесть самолетов фирмы
Blackburn были монопланами, однако с 1912 по
1914 год в Европе последовала целая серия аварий подобных самолетов, что
привело даже к запрету RFC на принятие на
вооружение монопланов. В связи с этим следующий самолет фирмы,
получивший обозначение Type L, стал
биплан.
Этот двухместный
гидросамолет был построен специально для участие в гонке Daily Mail 1914
года. На Type L установили девятицилиндровый
двигатель водяного охлаждения Salmson мощностью 130 л.с., произведенный
по лицензии на фирме Dudbridge Iron Works Ltd.
Начало гонки Daily Mail
планировалось на 14 августа, но уже 4 августа началась Первая мировая
война. Все девять участников были конфискованы Адмиралтейством.
Type L передали на базу Scalby Mills для
ведения разведки. В ходе военной эксплуатации самолет несколько
доработали сняв капот, заменив элероны и установив новый
увеличенный пропеллер. В конце 1914 году на самолет поставили так же
оборонительный 7.7-мм пулемет.
Type L
был утерян в результате аварии в начале 1915 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Type L |
Размах крыла, м |
15.08 |
Длина, м |
9.91 |
Высота, м |
3.81 |
Площадь крыла, м2 |
44.70 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
779 |
нормальная взлетная |
1123 |
Тип двигателя |
1 ПД
Salmson-Canton-Unne |
Мощность, л.с. |
1 х
130 |
Максимальная скорость , км/ч |
130 |
Крейсерская скорость , км/ч |
105 |
Практическая дальность, км |
715 |
Скороподъемность, м/мин |
45 |
Практический потолок, м |
3350 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2023
|