Роберт Блэкберн выбрал для своих ранних проектов схему моноплана. Ни один из
созданных им тогда самолетов фактически не получил четкого обозначения, поэтому
дальнейшее краткое описание дано в хронологическом порядке. "Первый моноплан" Блэкберна (Blackburn
First Monoplane), оснащенный рядным
двигателем Green мощностью 35 л.с, был построен в апреле 1909 года, но никогда
не летал.
Следующий самолет, "Второй моноплан" (Second Monoplane), упоминаемый
также как "Моноплан легкого типа" (Light Туре Monoplane), был уже оснащен новым
и еще не испытанным звездообразным двигателем Isaacson мощностью 40 л. с. Он
поднялся в воздух 8 марта 1911 года с песков в Файли, графство Йоркшир.
Благополучно пережив аварию, он участвовал еще в нескольких полетах и принес Блэкберну признание как ведущему британскому авиаконструктору.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Second Monoplane |
Размах крыла, м |
9.14 |
Длина, м |
9.75 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
454 |
Тип двигателя |
1 ПД
Isaacson |
Мощность, л.с. |
1 х 40 |
Максимальная скорость , км/ч |
97 |
Крейсерская скорость , км/ч |
75 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2011
|