Уильям Генри Канделл Блйэк (William Henry Cundell Blake) вырос на ферме расположенной возле
военного аэродрома RFC в Уорти-Даун. Еще с юношества он увлекся авиацией. В 23 года он получил лицензию частого пилота
Хэмпширском авиаклубе в Хамбле, летая на самолете Avro Avian.
В этом же 1929 году Блэйк задумал построить свой собственный самолет. Спроектировать с нуля
у него не хватало знаний, и инженер скомпилировал машину - фюзеляж от Simmonds Spartan, крылья от Avro 504K (слегка их укоротив),
двигатель от беспилотника, испытывавшегося RFC В роли летающей бомбы, колеса шасси от De Havilland Moth, а 13-литровый бензобак
от автомобиля Morgan.
В 1930 году самолет названный Blake Bluetit совершил свой первый полет. Это был
двухместный подкосный высокоплан, оснащенный двухцилиндровым ABC Gnat мощностью 35 л.с. с двухлопастным
пропеллером.
Летал самолет не долго, а затем был разобран и надолго забыт. В 1968 году его обнаружили на
ферме Вудхармс, но только конце 2010-х было решено полностью его восстановить.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Bluetit |
Размах крыла, м |
8.43 |
Длина, м |
7.30 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
ABC Gnat |
Мощность, л.с. |
1 х 35 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|