Как
и многие пионеры авиастроения Лауренс Браун
(Lawrence "Larry "Brown)
был очень интересным персонажем. В авиацию Ларри пришел в 1913
году, впервые поднявшись в воздух под руководством Глена Мартина (Glenn L.
Martin). Затем он побывав начальником Mexican Air Service, становится
испытателем в компании Standard Aircraft Corp.
В 1921 году Брауну доверяют возглавить
завод Mexican Government Aircraft. Через 4 года он возвращается в
Лос-Анджелес и строит два небольших самолета, заинтересовав
инвестиционную компанию Leonards & Co, рискнувшую вложить средства в его
собственную компанию Brown Mercury company.
В 1927 году компанией был построен
двухместный высокоплан C-2, а затем более интересный самолет - C-3
(регистрационный номер 1276), рекламируемый как
единственный в мире трехмоторный легкий самолет. Он представлял собой
четырехместный высокоплан смешенной конструкции, оснащенный тремя
двигателями Anzani мощностью 60 л.с. В самолете использовалось крыло "Brown
No 5" собственной разработки.
Испытания самолета показали, что это
вполне надежный самолет, однако заказчиков на него найти не удалось, а
начавшаяся через год "Великая депрессия" поставили крест и на самой
фирме.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C-3 |
Размах крыла, м |
12.65 |
Длина самолета,м |
7.62 |
Высота самолета,м |
2.74 |
Площадь крыла,м2 |
24.15 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
658 |
максимальная взлетная |
930 |
Тип двигателя |
3 ПД
anzani |
Мощность, л.с. |
3 х 60 |
Максимальная скорость, км/ч |
193 |
Крейсерская скорость, км/ч |
161 |
Практическая дальность, км |
1046 |
Практический потолок, м |
4267 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
2 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2021
|