В 1920 году по заказу первого летчика-испытателя фирмы Роберта Мантера был построен
биплан BB-L6 (Боинг Модель 8). Коробка крыльев была взята почти целиком у ВВ-1, но стабилизатор устанавливался существенно ниже. В передней кабине
размещались бок о бок два пассажира, в задней - пилот. Самолет был оснащен двигателем "Холл-Скотт Л-6", что нашло отражение в обозначении.
BB-L6 опять-таки был построен в единственном экземпляре (зав. No.199) и совершил первый полет 24 мая 1920 года. Этот самолет первым перелетел над пиком Маунт-Рэйнир высотой
4389 м. Увы, самолет ждала печальная участь: он сгорел при пожаре в ангаре в г. Кент, штат Вашингтон.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
BB-L6 |
Размах крыла, м |
13.44 |
Длина самолета,м |
8.91 |
Высота самолета,м |
3.30 |
Площадь крыла,м2 |
43.20 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
749 |
максимальная взлетная |
1194 |
Тип двигателя |
1 ПД Hall-Scott L-6 |
Мощность, л.с. |
1 х 200 |
Максимальная скорость, км/ч |
161 |
Крейсерская скорость, км/ч |
145 |
Практическая дальность, км |
724 |
Практический потолок, м |
4572 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
2 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2023
|