В 1908 году Фрэнк и Джозеф Боланды (Frank E. & Joseph Boland) основали компанию Boland
Aeroplane & Motor Co. Первый самолет компании был разработан Фрэнком Боландом в 1911 году на базе Green 1909 года.
Аэроплан представлял собой одноместный биплан с аэродинамической схемой "бесхвостка". В
качестве силовой установки был выбран восьмицилиндровым V-образным двигателем собственной разработки с двухлопастным пропеллером.
Мотор аэроплана развивал мощность в 60 л.с. (45 кВт) и имел водяное охлаждение. В
этом же году был построен еще один биплан, но уже классической схемы. В следующем году самолет был доработан. Кабина стала двухместной и получила
закрытую гондолу. В этом же году на биплане 1911 года Фрэнк Боланд совершил турне по Латинской Америке. 29 сентября Боланд на биплане совершил
полет над городом Каракас, ставшим первым в истории Венесуэлы. В 1914 году Инглис
Апперку ( Inglis M Uppercu) приобрел Boland Aeroplane и преобразовал компанию в Aeromarine Plane and Motor Company. Немного доработанный биплан
Boland 1912 года предлагался покупателям под маркой Aeromarine Model B.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Boland 1912 |
Размах крыла, м |
10.80 |
Длина самолета,м |
6.45 |
Высота самолета,м |
3.30 |
Площадь крыла,м2 |
43.20 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
408 |
Тип двигателя |
1 ПД Boland V-8 |
Мощность, л.с. |
1 х 60 |
Максимальная скорость, км/ч |
95 |
Крейсерская скорость, км/ч |
75 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2022
|