Собственный подход к решению аэродинамических проблем крыла малого удлинения для своего
"летающего блина" использовал в 1908 г. французский авиатор Эмиль Боне-Лабранш (Emile Bonnet-Labranche). Созданный им самолет напоминал аэропланы
Voisin или Farman с толкающим винтом и длинной хвостовой балкой, у которого площадь между верхним крылом и
традиционным для того времени бипланным горизонтальным хвостовым оперением была «заполнена» крылом для обеспечения дополнительной несущей поверхности.
Cамолет Bonnet-Labranche No.1 оснащался также
передним горизонтальным оперением, практически никак не связанным с конструкцией крыла. Отметим, что нижний горизонтальный стабилизатор имел вогнутый
профиль для обеспечения некоторой подъемной силы, тогда как верхний стабилизатор был плоским и служил в качестве задней кромки крыла.
В этом же году Боне-Лабранш построил модернизированную версию - Bonnet-Labranche No.2.
Затем конструктор построил еще несколько аэропланов - биплан Bonnet-Labranche No.3 (1909
год), моноплан Bonnet-Labranche No.4 (1909), биплан Bonnet-Labranche No.5
(1910) и моноплан похожий на самолет Блэрио - Bonnet-Labranche No.6. Последними разработками стали
двухместный гоночный самолет Bonnet-Labranche No.7 и трехместный военный самолет Bonnet-Labranche
No.8.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Bonnet-Labranche No.1 |
Размах крыла, м |
12.80 |
Длина самолета,м |
|
Высота самолета,м |
3.00 |
Площадь крыла,м2 |
80.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Antoinette |
Мощность, л.с. |
1 х
80 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|