Уголок неба ¦ Bossi-Mojoli Biplano

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   Biplano
       
Разработчик: Bossi-Mojoli
Страна: Италия
Первый полет: 1909
Тип: Легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Итальянские энтузиасты авиации инженер  Энеа Босси (Enea Bossi) и спортсмен  Луиджи Моджоли (Luigi Mojoli) в 1909 году разработали несколько необычных проектов аэропланов. Их работа была отмечена серебряной медалью «Diploma di Medaglia d'argento» по итогам первой авиационной выставки, проходившей в  Милане  в ноябре-декабре этого же года.

Первый свой самолет Босси и  Моджоли закончили в начале марта 1909 года. Биплан Bossi-Mojoli Biplano совершил несколько коротких полетов по прямой, но двигатель оказался недостаточно мощным и вскоре самолет был поврежден в результате аварии и больше не восстанавливался.

Вскоре был закончен второй биплан, получивший необычные крылья -  с тройным поперечным изгибом, имитирующие, по замыслу конструктора, крылья крупных птиц. В качестве силовой установки использовался  автомобильный двигатель Zust мощностью 35–50 л.с.

Самолет на испытаниях показал неплохие летные характеристики и привлек внимание многих пилотов в Италии и в других странах.





 ЛТХ:
Модификация   Biplano II
Размах верхних крыльев, м   14.00
Длина самолета,м  
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Zust
Мощность, л.с.   1 х 35-50
Максимальная скорость, км/ч  
Крейсерская скорость, км/ч  
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Biplano II
 Biplano II

 



 

Список источников:

James Davilla. Italian Aviation in the First World War. Vol.2: Aircraft A-H
L'Ala d'Italia 1961-07. Nuovi velivoli e nuovi piloti
Secretprojects.co.uk. Enea Bossi's prototypes and projects


Уголок неба. 2024 



 

  Реклама: