В 1903 году компания
Siemens & Halske приобрела компанию Elektrizitäts-Aktiengesellschaft
vorm. Schuckert & Co. и, соединив с собственными активами, образовала
компанию Siemens-Schuckertwerke (SSW)
GmbH.
С 1908,
после покупки компании Protos Automobile GmbH, SSW
освоили производство автомобилей. А еще через два года
построили свой первый самолет. Инженер Макс Буркарт (Max Bourcart)
разработал проект легкого трехместного биплана, получившего наименование
Bourcart Doppeldecker. Патент за номером 145547 на эту разработку
инженер получил еще в сентябре 1902 года.
Конструкция
самолета состояла из стальных труб и деревянной обшивки. Силовая
установка представляла собой один 50-сильный двигатель Argus,
приводящий в движение два толкающих пропеллера.
Первый
полет биплана состоялся 9 марта 1910 года на аэродроме
Bornstedter Feld возле Потсдама. Самолет,
пилотируемый Буркартом, преодолел расстояние в 1000 метров. Через два
дня Буркарт и еще два пассажира отправились во второй, и как оказалось
последний, полет, закончившийся аварийной посадкой.
В следующем
году Буркарт переделал конструкцию самолета в моноплан (Eindecker),
но и эта машина летала совсем недолго.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Bourcart
Doppeldecker |
Размах крыла, м |
9.89 |
Длина самолета,м |
|
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Argus |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
3 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2015
|