Уголок неба ¦ Boulton-Paul P.41 Phoenix

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная довоенная авиация легкая авиация  
   P.41 Phoenix
       
Разработчик: Boulton-Paul
Страна: Великобритания
Первый полет: 1929
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В конце 20-х годов на фирме Boulton & Paul разработали проект легкого многоцелевого самолета, получившего обозначение P.41 Phoenix. Самолет предназначался в основном для пилотов-любителей.

Первый полет самолета состоялся 7 июля 1929 года. Это был деревянный двухместный высокоплан с крылом типа "парасоль", оснащенный двигателем ABC Scorpion мощностью 40 л.с. Стоимость самолета на тот момент составляла всего 375 фунтов стерлингов.

Phoenix, получивший регистрационный номер G-AAIT продемонстрировал неплохие летные характеристики, но также выявились недостатки конструкции - плохой обзор из кабины и ненадежный двигатель.

Чтобы исправить эти недостатки на фирме переделали самолет в новый вариант - Phoenix II, получивший новую конструкцию стоек крыла и французский двигатель Salmson AD.9 той же мощности. Он поднялся в воздух 12 июня 1930 года. Несмотря на невысокую стоимость, фирме не удалось привлечь покупателей. Единственный экземпляр самолета использовал в качестве личного пилот испытатель фирмы CA Rea.





 ЛТХ:
Модификация   Phoenix II
Размах крыла, м   9.14
Длина самолета,м  
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   293
  максимальная взлетная   494
Тип двигателя   1 ПД Salmson AD.9
Мощность, л.с.   1 х 40
Максимальная скорость, км/ч   138
Крейсерская скорость, км/ч   110
Продолжительность полета, ч.мин  
Скороподъемность, м/мин   143
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Phoenix
 Phoenix
 Phoenix II
 Phoenix II
 Phoenix II




 

Список источников:

Putnam. Alec Brew. Boulton Paul Aircraft since 1915
Chalford. Boulton Paul Aircraft
Air Enthusiast.  Alec Brew. Proud Heritage. Pictorial History of Boulton Paul


Уголок неба. 2014 



 

  Реклама: