Гоночный самолет Bee Line BR-1 и -2 (от
Booth Racer) был разработан инженерами Гарри Бутом ( Harry T. Booth) и Артуром Терстоном (Arthur L "Mike" Thurston) по заказу ВМС США. Обе
машины (A6429/6430) были построены компанией Aerial Engineering в 1922 году. Это были одноместные
свободнонесущие низкопланы с убирающимися шасси, оснащенные двигателем Wright H-3 мощностью 390 л.с.
BR-1 отличался от BR-2 наличием двух цилиндрических радиаторов Lamblin, установленных по
бокам фюзеляжа. На BR-2 в качестве радиаторов использовались крылья, покрытые тонким медным листом. Самолеты были выставлены на
соревнованиях Pulitzer Air Races, но добиться каких то успехов им не удалось - первый сошел с дистанции из-за утечки масла, а
второй так и не смог взлететь.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
BR-1 |
Размах крыла, м |
8.56 |
Длина, м |
6.43 |
Высота, м |
1.93 |
Площадь крыла, м2 |
9.66 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
932 |
Тип двигателя |
1 ПД
Wright H-3 |
Мощность, л.с. |
1 х 390 |
Максимальная скорость , км/ч |
303 |
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Cкороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|