После ухода
из компании Эдгара Джорожа Пермана (Edgar George Perman) конструктор
Фрэнк Уильям Бротон (Frank William Broughton) объединил свои усилия с
Адольфом Джарвисом Блейни (Adolf Jarvis Blayney). Вместе они
сформировали компанию Broughton-Blayney Aircraft Company и решили
продолжить проект Perman Parasol.
В
результате в 1936 году был изготовлен прототип самолета
Broughton-Blayney Brawny (в некоторых источниках - Brawney).
Это был одноместный подкосный моноплан с крылом типа "парасоль",
оснащенный двигателем Carden Ford мощностью 30
л.с. с двухлопастным деревянным пропеллером.
В этом же
году кроме прототипа (G-AENM) было построено еще два (и
планировалось еще два) аэроплана G-AERF и G-AERG, отличавшихся от
прототипа заменой одной металлической стойки на металлический трос.
Широкохордное крыло и его ограниченный угол атаки привели к ухудшению
характеристик машины по сравнению с Perman Parasol.
Да и сами Brawny оказались плохо управляемыми, в результате в 1937 году
первые два экземпляра потерпели катастрофу, а третий просто разобрали от
греха подальше.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Brawny |
Размах крыла, м |
7.77 |
Длина, м |
4.72 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
204 |
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Carden Ford |
Мощность, л.с. |
1 х
30 |
Максимальная скорость , км/ч |
112 |
Крейсерская скорость , км/ч |
105 |
Практическая дальность, км |
322 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|