В 1931 году Чигакого была организована компания Lion Aircraft Co. В этом же году был построен
первый экземпляр самолета Lion Safety Plane (X12074). Это был двухместный подкосный высокоплан, оснащенный
двигателем Szekely SR-3 мощностью 45 л.с. Силовую установку самолета вскоре заменили на 50-сильный двигатель Aeromarine, а затем на 55-сильный Velie.
Второй экземпляр машины (12810) был построен в следующем году
в Бразилии компанией Brazil Aircraft Corp. Самолет Brazil Lion был оснащен 50-сильный двигатель Aeromarine
(позже замененный на 65-сильным Lambert) и имел много технических новинок - автопилот, тормоза шасси, электрический стартер.
В 1932 году самолет Brazil Lion был доставлен в Дейтрот для участия
в авиационной выставке. Машины произвела хорошее впечатление и даже было получены предварительные заказы
на 20 серийных машин, но дальше начался детектив - конструктор самолета исчез, прихватив с собой самолет. Позже его нашли, но уже ни о каком серийном
производстве разговоров не было.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Brazil Lion |
Размах крыла, м |
9.45 |
Длина самолета,м |
5.79 |
Высота самолета,м |
2.13 |
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Velie |
Мощность, л.с. |
1 х 55 |
Максимальная скорость, км/ч |
169 |
Крейсерская скорость, км/ч |
137 |
Практическая дальность, км |
442 |
Скороподъемность, м/мин |
259 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|