В 1909 году
Луи Бреге (Louis Breguet) в сотрудничестве с профессором Шарлем Рише (Charles Richet) построили свой третий летательный аппарат
Breguet-Richet No.3. В этот раз это был одноместный одностоечный биплан, оснащенный поршневым двигателем Renault
мощностью 50 л.с.
Летал самолет, который позже переименовали как Breguet 1, не
долго и вскоре попал в аварию. После ремонта и небольшой доработки Луи Бреге выставил его для гонок в Реймсе, где машина получила бортовой номер 19. Но
уже в первом полете аэроплан разбился и Бреге решил его не восстанавливать.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Breguet 1 |
Размах крыла, м |
13.00 |
Длина самолета,м |
10.00 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
500 |
Тип двигателя |
1 ПД Renault |
Мощность, л.с. |
1 х 50 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|