Польский инженер инженер Болеслав Брониславский (Bolesław Bronisławski) разработал в 1910
году собственную систему бокового управления самолетом, реализованную системой прямоугольных плоскостей - рулей высоты (элевонов), расположенных
на законцовках крыльев и рулей, на осях, обеспечивающих их вращение в различных плоскостях.
Для реализации этой системы Брониславский переделал французский аэроплан Farman III.
Новый самолет получил обозначение Bronisławski I. Летал аппарат не долго, так как конструктор занялся вторым самолетом с такой же
системой управления - Bronisławski II.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Bronisławski I |
Размах крыла, м |
11.00 |
Длина самолета,м |
11.00 |
Высота самолета,м |
2.80 |
Площадь крыла,м2 |
40.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Gnome |
Мощность, л.с. |
1 х 50 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2024
|