Уголок неба ¦ Bronisławski II

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   Bronisławski II
       
Разработчик: Bronisławski
Страна: Польша
Первый полет: 1911
Тип: Легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Польский инженер инженер Болеслав Брониславский (Bolesław Bronisławski) разработал в 1910 году собственную систему  бокового управления самолетом, реализованную системой прямоугольных плоскостей - рулей высоты (элевонов), расположенных на законцовках крыльев и рулей, на осях, обеспечивающих их вращение в различных плоскостях. 

Для реализации этой системы Брониславский переделал французский аэроплан Farman III. Новый самолет получил обозначение Bronisławski I. Летал аппарат не долго, так как система  управления требовала доработки.

Осенью 1911 года конструктор закончил аэроплан с упрощенной системой, получивший обозначение  Bronisławski II. За основу  Брониславский взял опять французский самолет - Farman HF Type de Course 1911.

 С 16 декабря 1911 года по 2 января 1912 года Bronisławski II экспонировался на Международном авиационном салоне в Париже. До конца 1912 года самолет проходил испытания на аэродроме Жювизи под Парижем. Осенью 1912 года двигатель Gnome был заменен двигателем Burlat.





 ЛТХ:
Модификация   Bronisławski II
Размах крыла, м   13.70
Длина самолета,м   7.70
Высота самолета,м   2.80
Площадь крыла,м2   40.00
Масса, кг  
  пустого самолета   240
  максимальная взлетная   430
Тип двигателя   1 ПД Gnome
Мощность, л.с.   1 х 50
Максимальная скорость, км/ч   85
Крейсерская скорость, км/ч  
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Bronisławski II
 Bronisławski II на Парижской выставке
 Bronisławski II

  Схемы:

 Bronisławski II

 



 

Список источников:

Samolotypolskie.pl. Bronisławski II, 1911
Putnam. Jerzy Cynk. Polish aircraft 1893-1939
Andrzej Glass. Polskie konstrukcje lotnicze 1893-1939


Уголок неба. 2024 



 

  Реклама: