В 1930 году французский инженер
Этьен Дормоа (Etienne Dormoy) разработали для
компании
Buhl Aircraft Company проект легкого одноместного многоцелевого самолета,
получившего обозначение Buhl LA-1 Bull Pup.
Фюзеляж прототипа (X8459)
был собран из стальных труб, покрытых тканью и оснащен 26-сильным
двигателем Aeronca. После проведения цикла испытаний было решено
заменить двигатель на трехцилиндровый звездообразный Szekely SR-3
мощностью 45 л.с. (34 кВт), а монококовый фюзеляж сделать
цельнометаллическим.
C 1930 по 1932
год было построено более 100
экземпляров самолета. Кроме стандартной модификации выпускались так же
вариант LA-1A c увеличенным размахом крыла,
высотный LA-1B и поплавковый LA-1S.
Самолеты Bull Pup использовались в качестве
спортивных, туристических и легких почтовых.
13 июня 1931 года пилот
Мэй Хейзлип (Mae Haizlip) побил на LA-1 Bull Pup
рекорд высоты для своего класса, поднявшись на 6858 метров (22500
футов).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
LA-1 |
Размах крыла, м |
9.14 |
Длина самолета,м |
5.79 |
Высота самолета,м |
1.98 |
Площадь крыла,м2 |
10.16 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
249 |
максимальная взлетная |
386 |
Тип двигателя |
1 ПД
Szekely SR-3 |
Мощность, л.с. |
1 х 45 |
Максимальная скорость, км/ч |
158 |
Крейсерская скорость, км/ч |
126 |
Практическая дальность, км |
418 |
Практический потолок, м |
4300 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|