После окончания Второй мировой войны соревнования гоночных самолетов в США
возобновились. Специально для гонки Goodyear Air Races Сильвестр Уиттман (Sylvester Wittman) вместе с молодым гонщиком Биллом
Бреннандом (William "Bill" Brennand) построили в 1946 году новый самолет - Wittman Buster.
За основу конструктор взял фюзеляж разбившегося в 1938 году "Chief Oshkosh",
установил на него новые крылья и взял в качестве силовой установки двигатель Continental C-85 мощностью 85 л.с.
В 1947 года на Goodyear Air Races Бреннанд на Buster стал первым развив скорость 169,5 миль в час (272,78 км/ч).
В 1949 году пилот повторил свой успех с результатом 177 миль в час (284,85 км/ч). Продолжая выставления в гонках Continental Motors Race начиная с 1949
по 1954 год Buster занимал различные призовые места. С 1951 года Билла Бреннанда за штурвалом машины сменил Боб Портер (Bob
Porter). После окончания гонок в 1954 году Wittman Buster был передан Smithsonian
National Air and Space Museum.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Buster |
Размах крыла, м |
4.59 |
Длина самолета,м |
5.31 |
Высота самолета,м |
1.22 |
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
227 |
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Continental C-85 |
Мощность, л.с. |
1 х 85 |
Максимальная скорость, км/ч |
285 |
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|