Американский инженер Арчибалд Барклей (Archibald S.Barkley) участвовал в
строительных работах первых планеров братьев Райт, этот факт дал ему право
именоваться одним из пионеров американской авиации. До Первой Мировой кроме
этого трудился на компанию Curtiss вступил в армию и
учувствовал в военных действиях в
Европе, по окончании войны трудился на разных компаниях, расположенных недалеко
от Детройта: Verville, Stout, Ford…
Первым самолетом собственной конструкции стал Barkley-Warwick BW-1
(регистрационный номер X11300) - небольшой двухместный моноплан с двигателем Continental A-70 в 165 л.с. с тянущим винтом.
Построила самолет компания Barkley & Warwick Aircraft Corp,
Барклей, по непонятным обстоятельствам, выбрал для самолета двухбалочную
схему (раму). BW-1 оснащался крылом с
конструкцией, изобретенной лично Баркли. Мысль пребывала в создании легкого и
прочного комплекта методом отказа от нервюр и традиционных лонжеронов в пользу
попарно соединенных клепкой V-образных профилей, идущих по длине крыла.
Такие Х-образные конструкции хорошо заполняли весь объем крыла, к ним крепилась
элементы и обшивка механизации. Конечно, что наряду с этим конструкция крыла
должна быть цельнометаллической. Первый полет BW-1 совершил в 1931 году, за штурвалом сидел сам Арчибальд Баркли.
Окончился он неудачей - самолет разбился, пилот был травмирован - но крыло
осталось целым.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
BW-1 |
Размах крыла, м |
8.20 |
Длина самолета,м |
|
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Continental A-70 |
Мощность, л.с. |
1 х 165 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
BW-1 |
|
Уголок неба. 2019
|