В 1928 году на фирме Caudron был выпущен легкий многоцелевой
самолет C.110, ставший дальнейшим развитием успешного C.109. Новый самолет мог использоваться
как спортивный и для начального обучения в аэроклубах.
C.110 представлял собой трехместный высокоплан
с крылом типа парасоль, оборудованный пятицилиндровым звездообразным двигателем Salmson 5Aс мощностью
60 л.с. Центроплан крыла самолета опирался на 4 короткие вертикальные
стойки, установленные вокруг передней кабины пилота, тогда как его
консоли крепились к нижним лонжеронам фюзеляжа парой дюралевых подкосов
по каждому борту. Прототип
С.110 совершил первый полет летом 1928 года. А 1 сентября этого же
года пилот Раймонд Дельмот (Raymond Delmotte) на C.110 стал бронзовым призером
гонки Ralley d'Auvergne. Вслед за двумя машинами
модификации С.110, компания Caudron выпустила в 1928-1929 годах по одному самолету
С.112, С.113, С.114, С.116 и С.117. Это были схожие двухместные высокопланы, отличавшиеся силовой установкой. Так C.113
и C.114 оснащались 60-сильным шестицилиндровым двигателем Anzani 6A-3.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C.110 |
C.113 |
C.117 |
Размах крыла, м |
11.50 |
11.50 |
11.50 |
Длина самолета,м |
6.44 |
6.44 |
6.50 |
Высота самолета,м |
2.53 |
2.53 |
2.27 |
Площадь крыла,м2 |
19.14 |
19.14 |
19.10 |
Масса, кг |
|
|
|
пустого самолета |
|
|
429 |
максимальная взлетная |
|
|
750 |
Тип двигателя |
1 ПД
Salmson 5Ac |
1 ПД
Anzani 6A-3 |
1 ПД
Salmson 5Ac |
Мощность, л.с. |
1 х 60 |
1 х 60 |
1 х 60 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
|
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
|
|
Продолжительность полета, ч |
|
|
|
Практический потолок, м |
|
|
2900 |
Экипаж, чел |
3 |
2 |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|