В конце
20-х годов на фирме Caudron был выпущен легкий многоцелевой
самолет C.190. Он мог использоваться
как спортивный и для начального обучения в аэроклубах.
C.109 представлял собой двухместный низкоплан, оборудованный двигателем
Renault 80 л.с. (58,8 кВт).
Первый
полет совершил в 1929 году. За единственным C.190
последовали еще две модификации, выпущенные в единственном экземпляре -
C.191 и C.192.
Оба самолета были оборудованы звездообразными
двигателями Salmson 7AC 95 л.с. (69,8 кВт). C.192
позднее получил регистрационный номер F-AJHF.
Наиболее успешной стала последняя версия самолета -
C.193 с мотором Renault 4Pb мощностью 98
л.с. (72 кВт). По крайней мере было произведено шесть экземпляров
самолета F-AJHG, F-AJOB, F-AJSG, F-AJSH, F-AJSI, F-AJSJ).
В 1929 году
C.192 и C.193 приняли
участия в соревнованиях Challenge 1929, а затем в следующем году в
Challenge 1930 участвовали стразу три C.193.
Большого успеха они не добились - лучшее 17 место.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C.193 |
Размах крыла, м |
11.50 |
Длина самолета,м |
7.48 |
Высота самолета,м |
2.50 |
Площадь крыла,м2 |
13.60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
440 |
максимальная взлетная |
760 |
Тип двигателя |
1 ПД
Renault 4Pb |
Мощность, л.с. |
1 х
98 |
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
Крейсерская скорость, км/ч |
160 |
Практическая дальность, км |
600 |
Практический потолок, м |
4500 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|