Двухмоторный биплан Caudron
С.21 появился в ноябре 1917 года. Первоначально он оснащался ротативными
моторами Rhone мощностью 80 л. с. (60 кВт), но позже их заменили на
двигатели мощностью 120 л. с. (90 кВт).
Самолеты этого типа во время
Первой мировой войны так и не применялись. Для послевоенного
коммерческого использования их переработали - получилась модификация
С.21bis, а сам С.21 сразу после войны совершил ряд "первопроходческих"
полетов.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C.21 |
Размах крыла, м |
13.50 |
Длина самолета,м |
7.94 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
39.90 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
915 |
максимальная взлетная |
1235 |
Тип двигателя |
2 ПД Le Rhone 9C |
Мощность, л.с. |
2 х 80 |
Максимальная скорость, км/ч |
140 |
Крейсерская скорость, км/ч |
115 |
Продолжительность полета, ч |
|
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
4 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|