В конце
1920-х годов конструктор компании Société des Avions Caudron Поль Девиль
(Paul Deville) разработал
проект легкого многоцелевого самолета Caudron C.220. Это был
двухместный одностоечный биплан, оснащенный
девятицилиндровым звездообразным двигателем
Salmson 9Ac мощностью 95 л.с.
Самолет, построенный в 1929 году, мог использоваться как учебный или как
туристический. В 1931 году его испытали в военном центре в Виллакубле
вместе с Hanriot LH.10 и Morane-Saulnier MS.311.
В 1929 году на базе C.220
построили еще один вариант - Caudron C.221.
Он отличался от предшественника более коротким фюзеляжем
и пятицилиндровым звездообразным двигателем Lorraine 5Pb мощностью 105
л.с. с пропеллером Levasseur. Единственный построенный экземпляр
использовался для спортивных и аэробатических выступлений.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C.220 |
C.221 |
Размах крыла, м |
9.90 |
9.90 |
Длина самолета,м |
7.80 |
7.38 |
Высота самолета,м |
2.83 |
2.83 |
Площадь крыла,м2 |
24.23 |
24.23 |
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
|
|
максимальная взлетная |
830 |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Salmson 9Ac |
1 ПД
Lorraine 5Pb |
Мощность, л.с. |
1 х 95 |
1 х
105 |
Максимальная скорость, км/ч |
140 |
146 |
Крейсерская скорость, км/ч |
125 |
130 |
Практическая дальность, км |
|
|
Скороподъемность, м/мин |
155 |
174 |
Практический потолок, м |
3750 |
4000 |
Экипаж, чел |
2 |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|