В конце
1933 года инженер Марсель Риффар (Marcel Riffard), главный
конструктор фирмы Société des Avions Caudron, закончил
проект нового гоночного и спортивного самолета, получившего обозначение
C.530 Rafale. Самолет, созданный на базе
C.430, представлял собой двухместный деревянный
низкоплан, оснащенный четырехцилиндровым двигателем воздушного
охлаждения Renault Bengali Sport мощностью 152 л.с. (113 кВт).
Первый
полет C.530 состоялся в начале 1934 года (по
другим данным 26 июня). Всего было построено 7 экземпляров самолета,
оказавшихся очень удачными. Уже 8 июля C.530
взяли три первых места на соревнованиях в Анже, и в этом же месяце
заняли все 6 первых мест на гонке Esders Cup. В августе этого же года
C.530 завоевал кубок Zénith Cup преодолев 1,578
км (981 миль) на скорости 240 км/ч (149.1 миль в час).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C.530 |
Размах крыла, м |
9.20 |
Длина самолета,м |
7.50 |
Высота самолета,м |
1.90 |
Площадь крыла,м2 |
12.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
546 |
максимальная взлетная |
900 |
Тип двигателя |
1 ПД
Renault Bengali Sport
|
Мощность, л.с. |
1 х
152 |
Максимальная скорость, км/ч |
300 |
Крейсерская скорость, км/ч |
265 |
Практическая дальность, км |
1300 |
Практический потолок, м |
6250 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2015
|