После появления нового двенадцатицилиндрового двигателя Renault 4.46, имевшего
удивительно малые размеры и развивавший мощность 500 л.с. (367 кВт) при 4500 оборотах в минуту Марсель Риффар (Marcel Riffard)
создан на базе гоночного самолета Caudron C.460 новую скоростную машину C.560.
В этом же 1935 году компания
Société des Avions Caudron построила два экземпляра самолета (n/c 7093 и 7094). Каких
то серьезных спортивных достижений на гонках Coupe Deutsch de la Meurthe C.560-му добиться не
удалось и компания переключилась на более перспективный вариант - Caudron C.561, объединивший конструкцию
C.461 и силовую установку от C.560.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C.560 |
Размах крыла, м |
6.75 |
Длина самолета,м |
7.12 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Renault 4.46 |
Мощность, л.с. |
1 х 500 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Список источников: |
|
|
André
Hauet. Les avions Caudron |
Уголок неба. 2020
|