В 1936 году на фирме
Société des Avions Caudron был построен гоночный самолет
C.561. Он представлял собой
своеобразный микс корпуса C.461 и силовой
установки C.560. В результате получился
одноместный низкоплан смещенной конструкции, оснащенный двигателем
Renault 446 мощностью 450 л.с.
Несмотря на
то, что самолет строили специально для соревнования Coupe Deutch,
принять в них участие C.561 так и не смог -
подвели проблемы с двигателем. Доводкой проекта
инженер Марсель Риффар (Marcel Riffard)
заниматься не стал, переключившись на более перспективные машины.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C.561 |
Размах крыла, м |
6.67 |
Длина самолета,м |
7.51 |
Высота самолета,м |
1.80 |
Площадь крыла,м2 |
6.89 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
600 |
максимальная взлетная |
998 |
Тип двигателя |
1 ПД Renault 446 |
Мощность, л.с. |
1 х 450 |
Максимальная скорость, км/ч |
500 |
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
Схемы:
|
C.561 |
Варианты
окраски:
|
C.561 |
|
Уголок неба. 2015
|