Уголок неба ¦ Caudron C.600 Ailgon

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная довоенная авиация легкая авиация 
   C.600 Ailgon
       
Разработчик: Caudron
Страна: Франция
Первый полет: 1935
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Легкий прогулочный самолет Caudron С.600 Aiglon был спроектирован выдающимся французским авиаконструктором 30-х гг. Марселем Риффардом. Он совершил первый полет по полной программе в марте 1935 года. Самолет представлял собой свободнонесущий моноплан с тандемным расположением открытых кабин и имел превосходные аэродинамические характеристики. Самолет проявил себя во время многих известных перелетов и имел особую популярность среди французских женщин-пилотов.

Конструкция была полностью сделана из дерева, за исключением полотняной обшивки рулей высоты и направления. На крыле типа моноплан были установлены концевые закрылки большого размаха. Основные стойки неубирающегося шасси с хвостовым колесом имели жидкостно-газовые амортизаторы и дифференциальные тормоза, а основные колеса закрывались скоростными обтекателями. Два багажных отсека размещались перед передней (пассажирской) кабиной. Имелись некоторые отличия в конфигурации вертикального оперения, при этом использовались три определенных типа.

Всего было построено 203 самолета Aiglon, некоторые из них имели на кабинах сплошные стеклянные фонари. Самолет был особенно популярен среди частных владельцев Франции и в летных клубах. Большое количество было продано за рубеж. С началом войны в 1939г. многие самолеты Aiglon были реквизированы правительством Франции и использовались в качестве самолетов связи в ВВС. Всего было завершено около 178 самолетов базовой модели С.600 Aiglon, на каждом устанавливались двигатели Renault 4Pgi Bengali Junior мощностью 100 л. с.

Кроме того был выпущены еще три модификации самолета. С.600G - оборудован двигателем de Havilland Gipsy Major c металлическим винтом Ратьера (построено 5 самолетов). С.601 Aiglon Senior - версия с более мощным двигателем Renault  4Pei мощностью 140 л. с. (построено 18 самолетов). С.610 - специальная версия с увеличенной дальностью и с увеличенным запасом топлива (построено 2 самолета).





 Модификации :
C.600  серийная модель с двигателем Renault 4Pgi Bengali Junior , построено 178 штук.
C.600G  модифицированная версия с двигателем de Havilland Gipsy Major , построено пять штук.
C.601  модифицированная версия с двигателем Renault 4Pei , построено 18 шт.
C.610  специальная дальнемагистральная одноместная версия с повышенным расходом топлива, построено два.
Caudron KXC1 C.601  экспортирован в Японию для оценки Воздушной службой Императорского флота Японии.



 ЛТХ:
Модификация   C.600
Размах крыла, м   11.38
Длина самолета,м   7.64
Высота самолета,м   2.89
Площадь крыла,м2   14.51
Масса, кг  
  пустого самолета   560
  максимальная взлетная   880
Тип двигателя   1 ПД Renault 4Pgi
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость, км/ч   220
Крейсерская скорость, км/ч   190
Практическая дальность, км   700
Практический потолок, м   4000
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 C.600
 C.600
 C.600
 C.600
 C.600
 C.600
 C.600
 C.600
 C.600
 C.600
 C.600
 C.600
 C.600
 Испаниский C.600
 Румынский C.600
 C.601
 C.601
 C.601
 C.601
 C.601
 Кабина C.600

  Схемы:

 C.600

  Варианты окраски:

 Испанский C.600
 Испанский C.600
 C.601 Люфтваффе (c) Yann Le Gal

 



 

Список источников:

Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
de Agostini. Мировая Авиация. Caudron С.600, С.601 и С.610 Aiglon
Andre Hauet. Les avions Caudron
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Caudron C.600 'Aiglon'
Docavia 3. Louis Bonte. l'Histoire des essais en vol 1914-1940
DocAvia 9. Jean Liron. Record Francais de Distance 1919-1939
Avions Hors-Serie 40. Philippe Ricco. Les avions francais aux couleurs allemandes
Luchtvaartkennis 2010-01. Harm J. Hazewinkel. Caudron Aiglon
Aeroplano No.13. Jose Luis Gonzalez Serrano. Iuncti et Permixti
1000aircraftphotos.com. No. 11658. Caudron C.600 Aiglon


Уголок неба. 2023 



 

  Реклама: