Самолет Caudron С.640
Typhon создавался по инициативе французского пионера дальних
почтовых авиаперевозок Жана Мермоза. Первый самолет С.640 дебютировал в
июне 1935 года. Он представлял собой
свободнонесущий низкоплан деревянной конструкции со спаренными
двигателями, у него были концевые элероны с узкой хордой и щелевые
закрылки, на всех рулевых поверхностях устанавливались триммеры, а
хвостовое оперение имело изменяемый угол установки и регулировалось в
полете. Стойки основного шасси убирались назад и целиком помещались в
гондолы двигателей, которые располагались на нижней поверхности крыла и
имели обтекаемую форму. Два члена экипажа тандемно располагались в
закрытой кабине с двойным управлением и полным набором радиооборудования.
Было построено семь самолетов С.640, при этом четвертый и седьмой
экземпляры имели увеличенное вертикальное оперение.
Кроме
основной модификации было выпущено еще одна - С.641.
Это была одноместная версия
С.640, самолет для рекордов.
Пилот размещался под приподнятым фонарем,
запас горючего был практически удвоен для обеспечения дальности полета
до 6700 км. Было построено два экземпляра.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C.640 |
Размах крыла, м |
11.50 |
Длина самолета,м |
10.95 |
Высота самолета,м |
3.00 |
Площадь крыла,м2 |
28.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1630 |
максимальная взлетная |
3400 |
Тип двигателя |
2 ПД Renault 6Q |
Мощность, л.с. |
2 х
220 |
Максимальная скорость, км/ч |
400 |
Крейсерская скорость, км/ч |
370 |
Практическая дальность, км |
3725 |
Практический потолок, м |
7000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2023
|