В январе 1922
года на фирме Caudron по проекту Поля Девиля (Paul Deville)
был построен легкий многоцелевой гидросамолет Caudron C.65.
Это был одноместный двухстоечный биплан, оснащенный
двигателем Clerget
мощностью 130 л.с.
Единственный построенный экземпляр самолета (F-ESAG) пилотируемый Пуаре (Poirée) занял первое место в гонке Марсель-Монако, проводимой с
17 по 19 апреля 1922 года. Вместе с первым местом команде Caudon достался и Гран-при в размере 25000 франков.
В этом же году был выпущен вариант самолета с восьмицилиндровым V-образным двигателем Hispano-Suiza 8Ab
мощностью 180 л.с. Эта машина получила обозначение Caudron C.66.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C.65 |
Размах крыла, м |
12.00 |
Длина самолета,м |
7.65 |
Высота самолета,м |
2.75 |
Площадь крыла,м2 |
35.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
614 |
максимальная взлетная |
1014 |
Тип двигателя |
1 ПД Clerget |
Мощность, л.с. |
1 х 130 |
Максимальная скорость, км/ч |
140 |
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Продолжительность полета, ч |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
C.65 |
|
Уголок неба. 2015
|