В конце
1936 на фирме Société des Avions Caudron
выпустили модернизированную версию гоночного самолета C.530
Rafale. Новый самолет, получивший обозначение
C.680, получил укороченный на 0.43 метра фюзеляж,
новые крылья уменьшенной площади и сохранил четырехцилиндровый двигатель
воздушного охлаждения Renault Bengali Sport мощностью 152 л.с. (113 кВт).
В этом же
году единственный экземпляр самолета (регистрационный номер F-ANAM)
оснастили более мощным шестицилиндровым двигателем Renault 6Pfi (170
л.с.) и сменили обозначение на C.684. Еще
до конца года вновь была произведена ремоторизация - в этот раз
установили 220-сильный Renault 6Q и сменили обозначение на C.685
Super Rafale.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C.684 |
Размах крыла, м |
7.70 |
Длина самолета,м |
7.07 |
Высота самолета,м |
2.53 |
Площадь крыла,м2 |
9.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
640 |
максимальная взлетная |
1000 |
Тип двигателя |
1 ПД
Renault 6Pfi |
Мощность, л.с. |
1 х
170 |
Максимальная скорость, км/ч |
307 |
Крейсерская скорость, км/ч |
270 |
Практическая дальность, км |
1550 |
Практический потолок, м |
6800 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок
неба. 2018
|