В начале
1938 года инженер Марсель Риффар (Marcel Riffard), главный
конструктор фирмы Société des Avions Caudron, начал работы
по создания своего очередного рекордного самолета, на этот раз целью был
рекорд дальности полета. Новый самолет, получивший обозначение
C.860, должен был побить предыдущие
достижения совершив перелет Париж-Токио.
Первый полет единственного
экземпляра самолета (получившего позднее регистрационный номер
F-ARER) состоялся в сентябре 1938 года. Это
был двухместный низкоплан смешенной конструкции, оснащенный двигателем
Renault 6Q-03 мощностью 240 л.с. По расчетам этот двигатель должен был
обеспечить беспосадочный перелет на 8000 километров.
Но рекордный полет так и не
состоялся - через год началась Вторая Мировая. А
C.860 стал последним рекордным самолетом Марселя Риффара и фирмы Caudron.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C.860 |
Размах крыла, м |
10.40 |
Длина самолета,м |
8.60 |
Высота самолета,м |
3.28 |
Площадь крыла,м2 |
16.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1160 |
максимальная взлетная |
2400 |
Тип двигателя |
1 ПД
Renault 6Q-03 |
Мощность, л.с. |
1 х 240 |
Максимальная скорость, км/ч |
340 |
Крейсерская скорость, км/ч |
290 |
Практическая дальность, км |
8000 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
Схемы:
|
C.860 |
Варианты окраски:
|
C.860 |
|
Уголок неба. 2018
|