В
1924 года компания Caudron построила легкий многоцелевой самолет Caudron C.97
Это был двухместный двухстоечный биплан, оснащенный
восьмицилиндровым V-образным двигателем водяного охлаждения Hispano-Suiza 8Ab
мощностью 180 л.с. (130 кВт.). Для улучшения охлаждения двигателя
использовались два радиатора (один из них цилиндрический Lamblin).
Первый прототип (F-AGBH) совершил полет а начале 1924 года. После продолжительных испытаний один из C.97 передали в августе
следующего года ВВС Боливии. Еще одна машина использовалась совместной французско-южноамериканской компанией, базирующейся в Буэнос-Айресе в
Аргентине. Первый прототип после конкурса Concours Aviation de Tourisme de l'Aro-Club de France, проведенном в 19124 году передали компании
Compagnie Francaise d'Aviation, а в 1930 году продали в Аргентину.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C.97 |
Размах крыла, м |
|
Длина самолета,м |
|
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano-Suiza 8Ab |
Мощность, л.с. |
1 х 180 |
Максимальная скорость, км/ч |
150 |
Крейсерская скорость, км/ч |
135 |
Практическая дальность, км |
300 |
Практический потолок, м |
6200 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|