Легкий самолет
Ca.13 (или Cm.7)
стал шестым самолетом Джованни Капрони (Giovanni Caproni) разработанным
совместно с с инженером Агостино Де Агостини (Agostino De Agostini) и
летчиком Херардо Бараголиа (Gherardo Baragiola) в мастерских Vizzola
Ticino.
Самолет предназначался для
первоначального обучения военных пилотов, но так же мог применяться и в
гражданских авиашколах. Свой первый полет он совершил летом 1912 года
(по некоторым данным - 11 июня).
Было произведено два
экземпляра самолета, первый принял в участие в рекламной гонке в
Австрии, а второй (с именем "Milano I")
был представлен Società Italiana di Aviazione (SIA), через которую
планировалось поставлять самолеты военным.
В ходе полетов, оба
самолета потерпели аварии, но были восстановлены и ремоторизированы. К
этом времени военные изменили точку зрения на подготовку пилотов и заказ
так и не состоялся.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ca.13 |
Размах верхних крыльев, м |
11.28 |
Длина самолета,м |
8.40 |
Высота самолета,м |
3.00 |
Площадь крыла,м2 |
22.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
400 |
максимальная взлетная |
650 |
Тип двигателя |
1 ПД Anzani |
Мощность, л.с. |
1 х 70 |
Максимальная скорость, км/ч |
130 |
Крейсерская скорость, км/ч |
105 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2014
|