Уголок неба ¦ Caproni Ca.2 (1910)

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   Ca.2 (1910)
       
Разработчик: Caproni
Страна: Италия
Первый полет: 1910
Тип: Легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


После аварии своего первого самолета итальянский авиаконструктор Джованни Батиста Капрони (Giovanni Battista Gianni Caproni) занялся строительством  второго биплана, получившего наименование Ca.2. Эта машина в целом очень напоминала предшественника, а ее главным отличием была силовая установка - вместо ненадежного 25-сильного двигателя Miller на новый самолет установили четырехцилиндровый 50-сильный Rebus (впрочем как оказалось не намного более надежный).

Строительство Ca.2 было окончено летом 1910 года, а 12 августа Уго Табатчи (Ugo Tabacchi) в первый раз поднял его в небо. Самолет поднялся на 50 метров и пролетел довольно приличную дистанцию. Однако отсутствия опыта у пилота и тут подвело - неудачная посадка привела к серьезной поломке машины. Табатчи и в этот раз отделался легким испугом, но вторая авария не прошла даром, поставив крест на его летной карьере.

 







 ЛТХ:
Модификация   Ca.2
Размах верхних крыльев, м   10.50
Длина самолета,м   9.86
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2   38.00
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная   305
Тип двигателя   1 ПД Rebus
Мощность, л.с.   1 х 50
Максимальная скорость, км/ч  
Крейсерская скорость, км/ч  
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Ca.2
 Братья Капрни возле Ca.2
 Ca.2

 Схемы:

 Ca.2

 



 

Список источников:

R. Abate, G. Alegri, G. Apostolo. Aeroplani Caproni : Gianni Caproni and His Aircraft , 1910-1983
Michael J. H. Taylor. Jane's Encyclopedia of Aviation


Уголок неба. 2014 



 

  Реклама: