После аварии своего
первого самолета итальянский
авиаконструктор Джованни Батиста Капрони (Giovanni
Battista Gianni Caproni) занялся строительством второго
биплана, получившего наименование Ca.2. Эта машина
в целом очень напоминала предшественника, а ее главным отличием была силовая
установка - вместо ненадежного 25-сильного двигателя Miller
на новый самолет установили четырехцилиндровый 50-сильный Rebus
(впрочем как оказалось не намного более надежный).
Строительство Ca.2 было окончено
летом 1910 года, а 12 августа Уго Табатчи (Ugo Tabacchi)
в первый раз поднял его в небо. Самолет поднялся на 50 метров и пролетел
довольно приличную дистанцию. Однако отсутствия опыта у пилота и тут
подвело - неудачная посадка привела к серьезной поломке машины. Табатчи
и в этот раз отделался легким испугом, но вторая авария не прошла даром,
поставив крест на его летной карьере.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ca.2 |
Размах верхних крыльев, м |
10.50 |
Длина самолета,м |
9.86 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
38.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
305 |
Тип двигателя |
1 ПД Rebus |
Мощность, л.с. |
1 х 50 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2014
|