В 1913 году на заводе
Aeronautica Caproni был выпущен легкий многоцелевой самолет
Caproni Ca.22. Он представлял собой
одноместный высокоплан смешенной конструкции с крылом типа "парасоль",
оснащенный французским двигателем Gnome
мощностью 80 л.с.
После испытаний самолет был
подготовлен для рекордных полетов. Осенью 1913 году на
Ca.22 были установлены сразу три новым мировых
рекорда и один национальный.
Так жен были выпущены еще
две версии самолета, с более мощными двигателями - Ca.23 с Fiat
мощностью 100 л.с., и Ca.24 Gnome той же мощности. Последняя
модификация в 1914 году строилась серийно.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ca.22 |
Ca.24 |
Размах верхних крыльев, м |
14.14 |
14.14 |
Длина самолета,м |
8.00 |
7.75 |
Высота самолета,м |
3.50 |
3.50 |
Площадь крыла,м2 |
29.18 |
29.18 |
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
480 |
480 |
максимальная взлетная |
980 |
980 |
Тип двигателя |
1 ПД Gnome |
1 ПД Gnome |
Мощность, л.с. |
1 х 80 |
1 х
100 |
Максимальная скорость, км/ч |
125 |
125 |
Крейсерская скорость, км/ч |
100 |
105 |
Продолжительность полета, ч |
|
|
Практический потолок, м |
5200 |
5200 |
Экипаж, чел |
1 |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2014
|