Третьим самолетом итальянского
авиаконструктора Джованни Батиста Капрони (Giovanni
Battista Gianni Caproni) стал
Ca.3. После неудачи с двумя первыми
самолетами Капрони немного изменил систему, превратив обычный биплан в
полутороплан. В разработку этого самолета большой вклад внес друг конструктора
Анри Коанда.
В конце 1910 года Ca.3 совершил свой первый
полет. Еще несколько полетов было выполнено в январе следующего года,
после чего нетерпеливый конструктор занялся другими разработками.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ca.3 |
Размах верхних крыльев, м |
12.50 |
Длина самолета,м |
8.90 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
34.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
240 |
максимальная взлетная |
360 |
Тип двигателя |
1 ПД Rebus |
Мощность, л.с. |
1 х 50 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2014
|