Продолжая
экспериментировать итальянский
авиаконструктор Джованни Батиста Капрони (Giovanni
Battista Gianni Caproni) в очередной раз изменил схему самолета.
В начале 1911 годы был построен двухстоечный биплан, получивший обозначение
Ca.4. У самолета практически отсутствовал фюзеляж
- его заменили тонкие бамбуковые тростинки, что обеспечивало легкость
конструкции и прекрасный обзор для пилота. Как и все предыдущие самолеты
Ca.4 очень недолго летал.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ca.4 |
Размах верхних крыльев, м |
10.50 |
Длина самолета,м |
9.28 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
240 |
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Rebus |
Мощность, л.с. |
1 х 50 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Ca.4 |
|
Уголок неба. 2014
|