В начале 1911 года
итальянский
авиаконструктор Джованни Батиста Капрони (Giovanni
Battista Gianni Caproni) разработал два очень схожих самолета -
Ca.5 и Са.6, используя аэродинамический
профиль Анри Коанда с двойной кривизной.
Оба самолета были построены при содействии
инженера Агостино Де Агостини (Agostino De Agostini) в мастерских в
Vizzola Ticino. После этого фирма изменила свое название на Ingg. De
Agostini & Caproni Aviazione.
В первом квартале 1911 года самолеты совершили несколько
полетов, показавших неудовлетворительный результат - новый профиль
оказался намного менее эффективным чем ожидалось.
Сейчас
Ca.6 можно увидеть в Музее dell'Aeronautica
Gianni Caproni в Трентино.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ca.5 |
Ca.6 |
Размах верхних крыльев, м |
12.50 |
12.00 |
Длина самолета,м |
9.86 |
9.80 |
Высота самолета,м |
|
3.27 |
Площадь крыла,м2 |
55.00 |
45.00 |
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
500 |
|
максимальная взлетная |
|
700 |
Тип двигателя |
1 ПД Rebus |
1 ПД Rebus |
Мощность, л.с. |
1 х 50 |
1 х 50 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
|
Практическая дальность, км |
|
|
Практический потолок, м |
|
|
Экипаж, чел |
1 |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2014
|