Получив в
свое распоряжении мастерские в Vizzola Ticino смог наблюдать полеты французского
моноплана Blériot XI, принадлежащего бывшему владельцу мастерских Renate
Gherardo Baragiola. Впечатленный увиденным Капрони разработал свой
первый моноплан, получивший обозначение Cm.1
Первый полет самолета, оборудованного трехцилиндровым
двигателем Anzani мощностью 25 л.с., состоялся 13
июня 1911 года. За ним последовала целая череда успешных полетов,
вызвавшая большой интерес у публики. В последствии самолет использовали
как учебно-тренировочный при аэродроме мастерских.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ca.8 |
Размах верхних крыльев, м |
8.88 |
Длина самолета,м |
8.16 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
14.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
200 |
максимальная взлетная |
320 |
Тип двигателя |
1 ПД Anzani |
Мощность, л.с. |
1 х 25 |
Максимальная скорость, км/ч |
70 |
Крейсерская скорость, км/ч |
55 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2014
|