Еще одной неудачей
закончился проект легкого многоцелевого самолета C-5 итальянской
авиастроительной компании Cantieri Aeronautici Bergamaschi (CAB)
из Понте-Сан-Пьетро. Как и C-4,
это самолет разработал инженер Карло-Мария
Калигарис (Carlo Maria Calligaris).
C-5 был построен, как и
C-4, в 1929 году. Это был двухместный одностоечный
биплан с V-образными стойками, оснащенный английским
четырехцилиндровым двигателем ADC Cirrus Mk.II мощностью 85 л.с. (75
кВт). Два члена экипажа располагались в тандемно расположенных кабинах,
а за ними разместили багажное отделение.
Единственный экземпляр самолета получил регистрационный номер I-BONI
только в 1934 году. Использовался для различных шоу до 1940 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
С-5 |
Размах верхних крыльев, м |
9.50 |
Длина самолета,м |
6.15 |
Высота самолета,м |
2.63 |
Площадь крыла,м2 |
21.03 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
600 |
Тип двигателя |
1 ПД ADC Cirrus Mk.II |
Мощность, л.с. |
1 х
85 |
Максимальная скорость, км/ч |
140 |
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
С-5 |
|
Уголок неба. 2019
|