Незадолго до переезда компании "Culver Aircraft Company" из Порт-Коламбуса Альберт Муни (Albert Mooney) приступил к работе над созданием усовершенствованного варианта Dart, который должен был сохранить летные
характеристики предшественника, но предполагался к оснащению менее мощным мотором.
Первоначально самолет получил обозначение Culver Model-L, 2 декабря 1939 года
он совершил первый полет в Порт-Коламбусе, но только после переезда компании в Уичиту начались работы по его серийной сборке. В целом новая машина, получившая в
серии обозначение Culver Cadet, была идентична Dart, но вместо фюзеляжа с каркасом, сваренным из стальных труб, имела полумонококовый фюзеляж деревянной
конструкции и шасси с хвостовым колесом и убираемыми основными опорами шасси.
Силовая установка базового Cadet LCA включала двигатель Continental A75-8 мощностью 75 л.с. (56 кВт). Последующая модификация Cadet LFA (1941 год) имела
некоторые усовершенствования и более современное оборудование, а также предлагалась в вариантах с моторами Continental A80-8 или Franklin 4AC-176-F3 мощностью
80 л.с. (60 кВт) каждый. Вариант Cadet LFA-90 был доступен по спецзаказу, он оснащался двигателем Franklin 4AC-199-E3 мощностью 90 л.с. (67 кВт).
Объем выпуска Cadet превзошел показатель Dart, но прекратился практически сразу же после вступления США во Вторую мировую войну. Незадолго перед этим контроль
над компанией перешел к Уолтеру Бичу и его компаньону, после чего производство было реорганизовано и адаптировано под крупносерийный выпуск варианта Cadet,
модифицированного под военные нужды.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Cadet LFA |
Размах крыла, м |
8.23 |
Длина самолета,м |
5.38 |
Высота самолета,м |
1.68 |
Площадь крыла,м2 |
11.15 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
366 |
максимальная взлетная |
592 |
Тип двигателя |
1 ПД Franklin 4AC-176-F3 |
Мощность, л.с. |
1 х 80 |
Максимальная скорость, км/ч |
229 |
Крейсерская
скорость, км/ч |
198 |
Практическая дальность, км |
805 |
Практический потолок, м |
5180 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|