Небольшая американская компания California Aircraft Corp. из города Сан-Педро, Лос-Анжелес,
Калифония начала в конце 1920-х годов разработку легкого многоцелевого самолета Cub. Первый вариант машины, получившей
обозначение Cub D-1, поднялся в небо в 1929 году.
Это был двухместный подкосный высокоплан с крылом типа "парасоль", оснащенный двигателем
Lambert R-266 мощность 90 л.с. Остался в единственном экземпляре (NC137W). Позднее самолет получил 100-сильный двигатель Kinner K-5
и сменил обозначение на Cub D-1-K.
Второй экземпляр Cub D-2, построенный в 1930 году, отличался
двигателем Cirrus Mk.III мощностью 100 л.с. Как и предшественник он остался в единственном экземпляре (NC337H).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Cub D-2 |
Размах крыла, м |
11.51 |
Длина самолета,м |
7.26 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
722 |
Тип двигателя |
1 ПД
Cirrus Mk.III |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|