Британские авиационные инженеры Джордж Сейнор (George Saynor) и Роберт Белл (Robert Bell)
приехали в Канаду из Англии в 1928 году, для работы в компании Canadian Vickers. Но уже в 1930 году они получили расчет. Инженеры не вернулись в
Великобританию, а остались в Канаде с целью разработать простой и надежный легкий самолет для пилотов новичков.
К концу года прототип машины, получившей обозначение Saynor-Bell Canadian Cub, был
закончен. Первый полет самолета (CF-APS) состоялся 4 декабря 1930 года. Это был одноместный высокоплан с крылом типа "парасоль",
оснащенный оппозитным двухцилиндровым двигателейм с воздушным охлаждением ABC Scorpion II мощностью 34 л.с. (25 кВт) с двухлопастным пропеллером.
В 1931 году на Canadian Cub было совершено несколько удачных полетов, несмотря на то, что
мощность мотора оказалась недостаточной. Именно из-за двигателя отказавшего в полете 11 октября машина разбилась, но пилот не пострадал. Восстанавливать
самолет не стали.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Canadian Cub |
Размах крыла, м |
7.62 |
Длина самолета,м |
5.49 |
Высота самолета,м |
1.87 |
Площадь крыла,м2 |
9.13 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
232 |
максимальная взлетная |
340 |
Топливо, л |
34 |
Тип двигателя |
1 ПД
ABC Scorpion II |
Мощность, л.с. |
1 х 34 |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
Крейсерская скорость, км/ч |
130 |
Практическая дальность, км |
510 |
Скороподъемность, м/мин |
150 |
Практический потолок, м |
3000 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2024
|