После
неудачи с No.1 конструктор Georges Canton et
Georges Unné (или просто Canton et Unné) решил вернуться к
более стандартной схеме. Построенный в конце 1909 года Canton et
Unné No.2
представлял собой одноместный моноплан, оснащенный семицилиндровым
двигателем собственной разработки мощностью 90 л.с.
Первый полет на самолете совершил сам конструктор в
середине января 1910 года. В течении весны No.2
опробовали и другие пилоты. Последний полет состоялся 8 июня - при
жесткой посадке самолет столкнулся с землей и загорелся.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
No.2 |
Размах крыла, м |
10.50 |
Длина самолета,м |
8.00 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
28.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
420 |
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Canton et
Unné |
Мощность, л.с. |
1 х
90 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Продолжительность полета, ч |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Canton et Unne No.2 |
|
Canton et Unne No.2 |
|
Уголок неба. 2014
|