Еще одним
гоночным спортивным самолетов, построенным в 1934 году на заводе Caproni Aeronautica Bergamasca
(входившей в группу Caproni) стал PS.1.
Этот самолет, спроектированный бывшим инженером фирмы Breda
Чезаре Палавичино (Cesare Pallavicino), представлял
собой четырехместный низкоплан смешенной конструкции, оснащенный
двигателем семицилиндровым звездообразным двигателем Fiat A.70
мощностью 205 л.с. (151
кВт).
Для участия
в соревновании Challenge 1934 было построено два экземпляра
самолета, первоначально получивших военную регистрацию - MM.257 и
MM.258, которую очень быстро сменили на гражданскую -
I-MELO и I-FRAN.
В конце
лета 1934 года пилоты Армандо Франсуа (Armando François) и Уго Винченци
(Ugo Vincenzi) на PS.1 приняли участие в
соревновании, начавшемся в Варшаве. В технической оценки PS.1
занял высокое второе место, пропустив вперед только
Bf.108 Вилли Мессершмидта. В ходе самих
соревнований один из PS.1 сошел с дистанции из-за
технических неисправностей, а второй (Уго Винченци) занял лишь 18-ое
место.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
PS.1 |
Размах верхних крыльев, м |
10.41 |
Длина самолета,м |
7.19 |
Высота самолета,м |
2.10 |
Площадь крыла,м2 |
17.54 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
659 |
максимальная взлетная |
1078 |
Тип двигателя |
1 ПД Fiat A.70 |
Мощность, л.с. |
1 х
205 |
Максимальная скорость, км/ч |
261 |
Крейсерская скорость, км/ч |
230 |
Практическая дальность, км |
805 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
6500 |
Экипаж, чел |
1-2 |
Полезная нагрузка: |
2-3 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|