Голландский инженер Йооп Д. Карли (Joop D. Carley) стал конструктором в учрежденной в 1922
году в Гааге фирме "Nationale Vliegtuig Industrie
(NVI)". Первым его самолетом разработанным в
NVI стал моноплан с 50-сильным мотором
Gnome, получившим обозначение Carley C.I.
К огорчению конструктора уже в первых полетах самолет
был утерян после аварии.
Поле аварии Карли вернулся к схеме биплана и в этом же
году был построен следующий самолет, Carley C.II.
Это был двухместный одностоечный деревянный биплан, оснащенный
французским двигателем Gnome мощностью 80 л.с.
Предназначался самолет в основном для обучения пилотов, хотя мог
использоваться и для других целей.
Заказов на самолет не поступило, он так и остался в
единственном экземпляре.
ЛТХ:
Модификация
Carley C.II
Размах крыла, м
10.80
Длина, м
7.70
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого
520
нормальная взлетная
775
Тип двигателя
1 ПД
Gnome
Мощность, л.с.
1 х 80
Максимальная скорость , км/ч
160
Крейсерская скорость , км/ч
140
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
4200
Экипаж, чел
2
Доп. информация :
Фотографии:
Carley C.II
Carley C.II
Carley C.II
Список источников:
Nimh-beeldbank.defensie.nl.
Carley C.II
Theo
Wesselink, Thijs Postma. De Nederlandse vliegtuigen